Внимание! Мы ведем работы по подготовке Лиса к выходу в свет. Приносим извинения за временные неудобства.



RED FOX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED FOX » Стол переговоров » Раньше было лучше.


Раньше было лучше.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Меня лично интересует Ваше мнение по поводу того, что ролевые со временем становятся все хуже и хуже. А вдруг это просто мы стареем?  Посмотрите сейчас на множественные ролевые: огромнейшие посты, которым позавидуют в мастерстве многие профессиональные писатели, дизайны сравнительны с самыми настоящими произведениями искусства, множество различных примочек и нововведений, которых не было в том всеми любимом 2007, так почему же мы считаем, что раньше было лучше?

0

2

КРАСНЫЙ ЛИС написал(а):

так почему же мы считаем, что раньше было лучше?

нифига. для меня 2007-2008 окутаны ролевым мраком... когда мое окружение понятия не имело, что такое дизайн, что такое хороший пост... и, уж тем более, что такое вменяемость.... так что сейчас, я считаю, отличное время. Правда, как по мне, стало меньше игроков.

0

3

.motherconfessor написал(а):

ифига. для меня 2007-2008 окутаны ролевым мраком... когда мое окружение понятия не имело, что такое дизайн, что такое хороший пост... и, уж тем более, что такое вменяемость.... так что сейчас, я считаю, отличное время. Правда, как по мне, стало меньше игроков.

игроков одинаково, мне кажется, но качество снизилось. Особенно со стороны администраторской, нет таких, чтобы верные люди были, все идет конвейером - пришли/ушли))

0

4

КРАСНЫЙ ЛИС написал(а):

игроков одинаково, мне кажется, но качество снизилось. Особенно со стороны администраторской, нет таких, чтобы верные люди были, все идет конвейером - пришли/ушли))

да тоже по-разному. Есть прям сплоченные коллективы, а есть действительно конвейер - одна закрылась, другую стряпают с  теми же ошибками.

0

5

.motherconfessor написал(а):

да тоже по-разному. Есть прям сплоченные коллективы, а есть действительно конвейер - одна закрылась, другую стряпают с  теми же ошибками.

для меня рассвет ролевой игры, ее пик - 2007, а со стороны структуры форума, как дизайнерской, так и письменной - наши дни))

0

6

КРАСНЫЙ ЛИС написал(а):

а со стороны структуры форума, как дизайнерской, так и письменной - наши дни))

по мне так это - 2014, а сейчас - лишь отголоски и редкие потуги сделать что-то новое

0

7

daphneza
а, ну да, может быть, тут соглашусь. Хотя в 2014 такой популярности хтмл не было, так что тут это тоже можно считать нововведением.

0

8

Хтмл ВЕЗДЕ - это скорее минус, чем плюс, по факту)
А вообще, у меня тут скорее ролевое нытье - раньше было лучше, да, в плане отношения игрока и администратора к тому, что они делают х) В погоне за красивыми словами народ в 2013-2014 забывал о сути ВООБЩЕ, я, в принципе, не особенно-то исключение. И сейчас особо не пытаются смочь во что-то интересное и новое, штампуют одно и то же.
И не хватает действий на ролевых, как раньше, когда к тебе в эпизоде (допустим, это магическая школа) мог на стол грохнуться непонятный чел, взявшийся из неоткуда, и его даже для этого не надо было особенно пинать - мол, мы хотим экшна.

+2

9

monochrime
Добро пожаловать))
С этим тоже соглашусь, и даже с хтмл, хорошо, когда он в меру или хотя бы гармонично подходит к форуму, потому что иногда подберут такой дебильный код, что не знаешь куда и как тыкать хд
Игра сейчас совсем не на высоте, помню раньше дело было, когда в квест массовый около 5 десятков заходило и мы творили такое сумасшествие, что аж башню сносило, а сейчас?  http://s3.uploads.ru/t/bdIzY.gif

0

10

КРАСНЫЙ ЛИС
Вот да х) код - это страшная штука
Массовые эпизоды - это скорее адочек) Но меня, например, радует на некоторых новых форумах тенденция избавляться от дурацкой птицы-тройки сейчас.

0

11

monochrime
Мне обидно, что локационки сейчас встречаются все реже, я обожал эти штуки, можно взаимодействовать со всем сразу, а не с конкретным человеком, с которым договорился заранее))

0

12

monochrime написал(а):

от дурацкой птицы-тройки сейчас.

птица-тройка - пережиток как раз 2008 года
до него ее редко использовали, а потом, когда ролевики плотно заселили майбб, пошла эта тенденция

0

13

КРАСНЫЙ ЛИС
ну в теории это тоже решабельно, если есть система открытых эпизодов, в которые теоретически можно точно так же завалиться, но при этом нет ограничения на то, что сначала надо свалить воооон из той локации. Хотя их редко делают, да

0

14

Аристея
все равно эпизод сильнее ограничен, ежели локация. В локацию можно без предупреждения завалиться и это уже более интересно, чем все делать по договоренности))

+1

15

КРАСНЫЙ ЛИС
Но при этом они люто растягивали форум, что огорчало :с
Особенно когда ИКОНОЧКИ ПОД 300х300 ДА ЕЩЕ С АНИМАЦИЕЙ и овер 100500 локаций
Лично у меня от этого глаза дергались)

0

16

Аристея написал(а):

Особенно когда ИКОНОЧКИ ПОД 300х300 ДА ЕЩЕ С АНИМАЦИЕЙ и овер 100500 локаций

это вообще ужасно
сейчас есть один форум: у них стоит шикарный дизайн от дорого мастера и сука эти дебильные картинки ужаснейшего качества в описаниях
в каждом, Карл!

Отредактировано daphneza (2015-08-23 23:09:32)

+1

17

daphneza
Мда уж :с
мне больше нравилось, когда картинку в саму локацию пихали, а не так :с

0

18

Аристея
ну это да)) я начинал с животных, как-то читал какую-то книгу по этому, так что еще помню эти кланы всякие различные)) сейчас смотришь на такое и думаешь, что все так забавно, взрослые игры в реал лайф и мистику и детский в племена и кошек/волков, но тут тоже получается неоднозначно, я на этих животных встречал порой таких людей, которые по качеству игры обставят любую тетку на реал лайфе)) но это я опять от темы отвлекся))

0

19

КРАСНЫЙ ЛИС написал(а):

Посмотрите сейчас на множественные ролевые: огромнейшие посты, которым позавидуют в мастерстве многие профессиональные писатели, дизайны сравнительны с самыми настоящими произведениями искусства, множество различных примочек и нововведений, которых не было в том всеми любимом 2007, так почему же мы считаем, что раньше было лучше?

Боюсь, что все вышеперечисленное меня и печалит. В постах ценится не смысл и качество, а количество знаков (и текст, ради объема залитый водой, утыканный странными метафорами и эпитетами из кирдыкского дуба, отнюдь не становится лучше), написание постов с_маленькой / / б у к в ы  и_вот; так, да и вообще хорошо, если посты есть, а не просто собрание людей на форуме ради любимой внешности и флудотем вместо игры. Дизайны часто делаются в стиле "смотри, как я могу, тут куча скриптов и невероятные цвета", а о том, что он слишком темный или вырвиглазный и грузится полчаса думают отнюдь не все дизайнеры. Про хтмл повсюду уже сказали. Множество однотипных форумов-однодневок, которые закрываются, если не наберут за три дня посещаемость овердофига, закрытые повсюду игровые разделы... Не надо так, ребята)

Все сказанное не относится ни к кому конкретному и является сугубым имхо.

+1

20

Верните мой 2007-й? (с) ^ ^
Мне кажется, такое восприятие возникает по большей части потому, что это просто наше прошлое. Наша ностальгия, наши воспоминания, самый рассвет нашей ролевой жизни. Когда вспоминаешь об этом, то объемы постов, дизайны, - это считается менее важным, ведь мы только начинали, не так ли? Это едва ли не закономерно, и через те же 5-7 лет будет звучать, как же здорово было в 2015. :З

Отредактировано Яхико (2015-09-07 12:29:21)

+1

21

вообще, как сказано было уже ранее, я скучаю по тому самому "экшену" в стиле "здрасьте, я ввалился к вам без стука в локацию и отыгрыш". сама так делала и это было весело, хотя некоторые ругались из-за этого.
если говорить о структуре форума - эпизоды практичнее для амс-состава, тк меньше тратится времени на заполнение форума. на моей ролке я потратила неделю на создание и заполнение локаций. так что и там, и там есть минусы и плюсы.
вообще, мне кажется, что раньше игроки были дружнее и активнее. и в далёком 2007м амс хоть как-то уважали, да и сами они вели себя подобающе. сейчас на форумах из пяти-семи, в среднем, человек в амс-составе работают в лучшем случае двое. остальные либо только вначале активны, либо никак. потому состав часто меняется.
а посты....ну нынешняя длина постов тормозит игру. раньше всё быстро было. а сейчас вот нет. да и знаете...просто всё избито уже, в плане сюжетов. людям надоела куча форумов с одинаковым сюжетом, а порой даже схожими дизайнами. нового не хватает.
но помимо всего этого, иногда я думаю, что мода(фу, противное слово, не люблю его) на фрпг уже проходит. поэтому народу меньше.
сейчас не хуже - сейчас однообразнее всё.

Отредактировано кнопка (2015-09-08 22:32:27)

+1

22

кнопка
а прикол в том, что когда даешь им что-то новое, они на него не идут, а идут на что-то забитое до ужаса ._.

0

23

КРАСНЫЙ ЛИС
Ну смотря как подать. А правильно преподнести свою идею, свою ролку не каждый может.  Есть те, кто даже банальщину аппетитно преподносит. Дело подвешенности языка и структуре фрпг. Всем нужно быстро и удобно разобраться что к чему. Но не каждый амс-состав может всё так красиво и удобно предложить.
Вот я так не могу. А одарённые могут. Это талант,  который есть далеко не у всех.

0

24

кнопка
Я вроде бы в своем ораторском искусстве уверен, а в писательском - так вообще, тут дело наверно в лени. Авторский мир - это очень круто, но практически всегда они не могут похвастаться активностью, хотя я заглядывал на некоторые ролки и блин - не подкопаешься, описано и рассказано все до нельзя идеально, но в это же надо вникать, читать, запоминать, а зачем? Если мистику можно найти на дв и спн, а реальную жизнь на тех же реалах, и не нужно напрягаться))

0

25

КРАСНЫЙ ЛИС
Мне тоже нравится стиль текстовой части здесь, так что не могу не согласиться.
Мм...Верно, сейчас народ ленится даже в том,  что ему нравится.  Эта проблема родила кроссдомы, которые, к слову,  я не понимаю.  Я последнее время авторские вообще не видела,  кроме как один форум здесь в голосовании. Остальные же либо переделывают немного или много канон, либо эти города, которые уже в печёнках у меня. Мистика тоже вся похожая,  с трудом нашла то, что меня заинтересовало.
Но ведь не все умеют хорошо описывать. Если ты(можно на ты?) умеешь, не значит,  что другие тоже. Или у тебя тоже проблемы с раскруткой ролки?

0

26

кнопка
Была проблема, когда она у меня была хд Авторский мир от а до я, вроде ничего не слизал, да и не однотипно было, потому что я сам устал от всех штампованных, но не поперла))

0

27

КРАСНЫЙ ЛИС
Однако обидно. Иногда я тоже не понимаю,  что не так. А последнее время я всё больше верю в то, что у народа переменчивое настроение,  которое определяет моду(снова это мерзкое слово). Вот выйдет какой-нибудь новый фильм или новая книга,  тогда все начнут пилить ролки с сюжетом новинки. Как с этим дивергентом или игрой престолов.
Раньше ролок не так много было и публика не избалованная была. А сейчас всё. Зажрались,  однако, мы.

0

28

кнопка
Это точно, я помню просто свою первую ролевую, это дело вообще было на вордпресс хостинге, там был дизайн, который никогда не менялся, чат и сама составляющая ролевой. И, естественно, спидпостинг, мы просто несли чушь, писали неимоверно хреновые на нынешний взгляд анкеты и зависали в чате, но это было настолько весело и там было столько народу, что до сих пор вспоминаю и удивляюсь. Никаких новоротов, ничего, но людям нравилось, а сейчас все сделаешь, а они окажутся недовольны :с

0

29

КРАСНЫЙ ЛИС
Ой, анкеты! Как вспомню,  так смешно) такая ересь была) и я тогда не сохраняла их и посты тоже. Потому что проще относилась.
У меня на ролка.су первая фрпг была. Магическая школа, как сейчас помню "школа Делавера")))
А ещё раньше кто как хотел посты оформлял, только обязательно от третьего лица было.
Да и флуд не сразу появился и был нет так популярен как сейчас. Ой, а как отношения оформляли и подписи) что-то я заностальгировала.
Раньше и всё новое любили и вникали.
Но зато стали заниматься фш и сами делать дизы и симпатичную графику сейчас. Что-то новое для себя открыли в плане хобби

0

30

кнопка
А я посидел на такой ролевой и решил создать свою, это и сподвигнуло меня занятья фш, потому что в то время мало кто занимался этим, а чтобы ролевая красиво выглядела - надо. Вот и пошло-поехало, недавно наткнулся на свою ролевую первую - авторский мир хдд меня все тянет в эту тематику, над дизайном смеялся долго хдд

0


Вы здесь » RED FOX » Стол переговоров » Раньше было лучше.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC