Внимание! Мы ведем работы по подготовке Лиса к выходу в свет. Приносим извинения за временные неудобства.



RED FOX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RED FOX » Стол переговоров » Раньше было лучше.


Раньше было лучше.

Сообщений 31 страница 39 из 39

1

Меня лично интересует Ваше мнение по поводу того, что ролевые со временем становятся все хуже и хуже. А вдруг это просто мы стареем?  Посмотрите сейчас на множественные ролевые: огромнейшие посты, которым позавидуют в мастерстве многие профессиональные писатели, дизайны сравнительны с самыми настоящими произведениями искусства, множество различных примочек и нововведений, которых не было в том всеми любимом 2007, так почему же мы считаем, что раньше было лучше?

0

31

КРАСНЫЙ ЛИС
Я тоже потом раз шесть пробовала свои ролки создавать. Но я тогда ничего не понимала, потом дошло,  что пиарить надо и людей в помощь.
Ой, дизы у меня и сейчас страшные хд

0

32

кнопка
Когда я начинал, я тоже не пиарил, да и не было тогда такого: всех вот этих каталогов и прочего, вот и удивительно, потому что та ролевая до сих пор где-то лежит живая, кто-то еще на ней сидит, причем огромным скопом, по 300-400 человек онлайн, не буду даже говорить сколько там зарегистрированных хдд и всего добились без тем партнерства или реклам)) даже ни в одном топе их нет)) а как? а не знаю))

0

33

КРАСНЫЙ ЛИС
Рейтинг хостинга?  Я раньше через него искала ролки.
Сейчас некоторые делают ремейки старых ролок. Но это уже не то(

0

34

кнопка написал(а):

Но это уже не то(

все уже торт, совсем не торт
мы все уже не торт
блин, сколько мне лет
ааа я старая

+1

35

naiad написал(а):

все уже торт, совсем не торт
мы все уже не торт
блин, сколько мне лет
ааа я старая

Да ничего не старая. Просто время идёт и увлечения народа меняются. Не только относительно фрпг. Вообще.

0

36

КРАСНЫЙ ЛИС написал(а):

огромнейшие посты, которым позавидуют в мастерстве многие профессиональные писатели

Размер =/= Качество. Отыгрыш - это взаимодействие двух персонажей, а не соревнование в том, кто изящнее сравнит чужие глаза.
Игроки сейчас по большей части разучились взаимодействовать друг с другом. Развития персонажа зачастую днём с огнём не сыщешь.
Многие из них банально не пытаются прочитать хотя бы описание внешности другого персонажа. Я лично встречалась с ситуацией, когда при описанных в анкете недостатках и прямом указании на то, что персонаж ничего особенного в себе не несёт внешне, каждый первый соигрок пел одну и ту же песню про красивую девушку %вставить список одинаковых достоинств%. Доходило до смешного: мне пришлось отправлять соигроков читать описание внешности в спецтеме, с пояснением, почему нет.
Посты стали больше, но многие (не все) из них смысла не несут.

КРАСНЫЙ ЛИС написал(а):

дизайны сравнительны с самыми настоящими произведениями искусства,

Дизайн должен выполнять ровно одну задачу: не мешать играть. Вы говорите "произведения искусства", хотя на реал-лайфах по большей части однотипные "кругленько, блестяще, лица в пятиугольничках", которые грузятся долго, не тестировались на кроссбраузерность, аляповаты, или зачастую вообще безвкусны. И они не на игру настраивают, а на весёлую болтологию.
Милые примочки? А знаете, сколько на медленном интернете грузятся всяческие html в постах? Или прочие навороты?
Со временем просто пропала такая вещь, как оптимизация. Во времена лимитированного трафика за такие извращения дизайнера бы повесили за яйца. Сейчас - хоть камешек в конфетной обёртке дай, съедят всё. А непокорных заклеймят немодными.

Однако, я не считаю, что когда-то абстрактно давно было лучше. Каждое время имеет свои недостатки. Тогда тоже было много проблем.

+2

37

авалон написал(а):

Дизайн должен выполнять ровно одну задачу: не мешать играть. Вы говорите "произведения искусства", хотя на реал-лайфах по большей части однотипные "кругленько, блестяще, лица в пятиугольничках", которые грузятся долго, не тестировались на кроссбраузерность, аляповаты, или зачастую вообще безвкусны. И они не на игру настраивают, а на весёлую болтологию.
Милые примочки? А знаете, сколько на медленном интернете грузятся всяческие html в постах? Или прочие навороты?
Со временем просто пропала такая вещь, как оптимизация. Во времена лимитированного трафика за такие извращения дизайнера бы повесили за яйца. Сейчас - хоть камешек в конфетной обёртке дай, съедят всё. А непокорных заклеймят немодными.

оптимизация. дааа, зачастую нет ее.
достают эти однообразные реаллайфные дизайны. раньше просто реаллайфа не было, как данности. помню, стали появляться ролки по сериалам ситкомам, они меня уже бесить начинали, ну нафиг вообще в это играть? потом колледжи всякие. потом просто тупо город - гоу играть. такое безалаберное отношение и ведет к таким дизайнам. однако, пипл хавает, сидит килотоннами => #своя_атмосфера.
по поводу примочек - дело не только в дизайнере, хотя и в нем. пару раз были у меня заказы, где заказчик сам потом навставлял всяких примочек и радуется. а у меня всегда интернет не очень, спасибо моему зажопинску. сами дизайнеры не знают, что ставят. как программер вижу кучу идей по оптимизации скриптов той же Deff. и вообще сервис тормознуто работает, и вообще все через жопу, и даже знаю почему
хтмл в постах - новомодная неоптимизированная хрень. такая же хрень - каталоги скриптов. да, хочется поставить клевенькие стрелочки, смайлов кучу, но называть скрытие модераторов скриптом - увольте. 90% "скриптов" - плюнуть и приклеить. грузят траффик и браузер. и ваще, че я тут делаю.
не могу согласиться, что дизайн должен только не мешать играть. привлекать новых пользователей. радовать старых, когда игры нет. упрощать работу для доски почета, навигации, акций и прочего. а когда хочется играть - да, тут мешать ему противопоказано.

+2

38

naiad написал(а):

однако, пипл хавает, сидит килотоннами => #своя_атмосфера.

своя атмосфера у них состоит из:
создать тестовик, где много УОУ, ПИПЛЫ, МЫ ТУТ ЗАМУТИМ СВОЁ НОВОЕ
насовать html, скриптов, чтоб трещало по швам, но чтоб дёргалось, прыгало и танцевало.

naiad написал(а):

не могу согласиться, что дизайн должен только не мешать играть. привлекать новых пользователей. радовать старых, когда игры нет. упрощать работу для доски почета, навигации, акций и прочего. а когда хочется играть - да, тут мешать ему противопоказано.

Нет, ну это понятно. Совсем от него отказываться в обществе избалованных пользователей теперь уже нельзя.

+1

39

Да раньше просто не было такого множества, ролевые не плодились как кроли. Если были ролы по сериалам, то их было несколько штук и баста, аналогично и прочих. Тогда действительно спросом пользовались авторские миры, народ пытался создать поистине что-то необычное, да тогда и проще было это сделать. Было много неизбитых тем, где с легкостью можно было развернуть шикарный сюжет. Порой мне начинает казаться, что народ, придумывающий и создающий сериалы, начитался сюжеты на этих самых ролевых. Любую идею уже откуда-то слизали, обсосали по сто тысяч раз и выплюнули.
Посты нудные, не побоюсь так выразиться. Конечно не у всех, но у большинства. Да, мы научились красииивооо писать, описывать природу, соигрока, свои мысли на происходящее, но мы забыли о том, что надо играть. Как-то общаться, взаимодействовать с другими персонажами. В основном все точатся на одном месте, перекидываются одной-двумя фразами и точка.
Дизайны действительно стали произведением искусства. Вот правда. Но опять же, они однотипны. На моей памяти есть только два дизайнера, парня, работы которых всегда отличались от других. Они были индивидуальны. То что предлагают сейчас, да, красиво! Но где не плюнь, попадешь на подобный.
Администрация нынче чрезмерно высокомерна. Нет уже той доброжелательности. Попадая в новую, как сейчас модно говорить "семью", ты автоматически становишься белой вороной. Чтобы тебя заметили еще надо заслужить. Появились стайки. В них мы и существуем, не желая стереть эти человеческие рамки. Общаться и принимать других людей.
Да ну нафиг. Вот честно. Не играю уже три года и фиг буду. Раньше было лучше!!!! http://s7.uploads.ru/YVHxC.png

0


Вы здесь » RED FOX » Стол переговоров » Раньше было лучше.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC